оптимизация

Оптимизация коэффициента конверсии

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) поддерживает производительность сайта за счет повышения коэффициента конверсии посетителей сайта в реальных клиентов. CRO также помогает увеличить продажи, рейтинг кликов и другие неопределенные цели, не увеличивая объем трафика, поступающего на ваш сайт.

Результаты коэффициента конверсии также влияют на рентабельность инвестиций от каждого источника трафика и кампании, которую вы запускаете; поэтому чем выше ваш коэффициент конверсии, тем выше будет рентабельность инвестиций.

CRO улучшает почти все остальные аспекты цифрового маркетинга, повышая ценность вашего веб-сайта для каждого посетителя. Постоянное изменение связано с постоянными улучшениями в вашем CRO и длится еще долго после завершения тестирования. Таким образом, даже если вы решили создать совершенно новый веб-сайт через четыре года после сегодняшнего дня, вы все равно сохраните и сможете использовать результаты всех тестов, которые были запущены сейчас. Информация по-прежнему будет банком знаний об оптимальных методах работы, полезных для вашего следующего предприятия.

мониторинг

Дизайн техники CRO

мониторинг

Сплит-тестирование A / B

мониторинг

Лучший дизайн сайта

Увеличение конверсии

Большинство людей думают о цифровом маркетинге как о способе увеличения посещаемости веб-сайтов. Наш подход к услугам по оптимизации CRO основан на использовании всегда актуальных данных о поведении посетителей и информации о пользователях для получения результатов, которые имеют решающее значение и превращают случайных посетителей в потенциальных клиентов для вашей команды продаж.

достижение

CRO - или оптимизация коэффициента конверсии - всегда постоянный процесс улучшения качества вашего веб-сайта с целью увеличения процента посетителей веб-сайта, которые выполняют желаемое действие, такое как добавление товара в свою корзину или запрос демонстрации продукта. Необходимые корректировки вносятся поэтапно, и мы внимательно отслеживаем все результаты изменения. Конечная цель - увеличить конверсию.

Мы помогаем вам заставить посетителей делать то, что вы хотите, на вашем сайте, наша команда готова помочь оптимизировать ваш сайт и повысить коэффициент конверсии, обеспечивая успешную стратегию CRO с долгосрочным эффектом для вашего бизнеса.

кубок 1

21

Компаний проанализировали
кубок 2

12

Анализ рынка
кубок 3

16

Аудит контента
кубок 4

10

Аудит клиентов
кубок 5

13

Отслеживание событий
кубок 6

15

Встроенная аналитика

Аналитика и методы CRO

Наши аналитики CRO всегда используют лучшие в отрасли инструменты для сбора и визуализации данных, чтобы принимать самые быстрые и эффективные решения. Мы также делаем это таким образом, что вам не нужно обновлять или вносить изменения в код своего веб-сайта каждый раз, когда создается тест на месте.

Мы предлагаем наиболее эффективные методы CRO, сплит-тестирование A / B, многовариантное тестирование, а также различные другие методы, такие как изменение макета сайта, близости, цвета, полей и путей перехода. Мы используем всю эту информацию, пока не определим, какая вышеперечисленная комбинация дает высокий коэффициент конверсии.

Используя подход, ориентированный на тестирование, мы гарантируем получение наилучших результатов, характерных для вашей компании. Наша команда будет постоянно тестировать и улучшать все аспекты вашего веб-сайта, проверяя (и перепроверяя), что работает, а что нет, чтобы превратить ваших посетителей в конвертированных клиентов.

Текущие проработки:

РАСШИРЕНИЕ ОБЪЕМА ДВИЖЕНИЯ И ВЫПЛАТ

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь вам вывести ваш бизнес в онлайн и с энтузиазмом его развивать

(по желанию)
(по желанию)
Сообщите нам, когда с Вами лучше всего связаться по телефону (если таковой имеется).
scroll